Учимся кроить и шить
Книга: "Самоучитель по вязанию".
УРОК 6. ОРНАМЕНТЫ (пункты 7-8).



Главная

7. ДЕТСКИЙ

Вяжется нитями ярких расцветок двух и более цветов. В орнаменте используются рисунки детской тематики (медвежата, котята, цыплята и т.д.).

Рисунок 104.
Рисунок 104.

Рисунок 105.
Рисунок 105.

Рисунок 106.
Рисунок 106.

Рисунок 107.
Рисунок 107.

Рисунок 108.
Рисунок 108.

Рисунок 109.
Рисунок 109.

Рисунок 110.
Рисунок 110.

Рисунок 111.
Рисунок 111.

Рисунок 112.
Рисунок 112.

Рисунок 113.
Рисунок 113.

Рисунок 114.
Рисунок 114.

Рисунок 115.
Рисунок 115.

Рисунок 116.
Рисунок 116.

Рисунок 117.
Рисунок 117.

Рисунок 118.
Рисунок 118.

Рисунок 119.
Рисунок 119.

Рисунок 120.
Рисунок 120.

Рисунок 121.
Рисунок 121.

Рисунок 122.
Рисунок 122.

Рисунок 123.
Рисунок 123.

Рисунок 124.
Рисунок 124.

8. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Если по рисунку между петлями одною цвета большое, расстояние, тянущуюся нерабочую нить закрепите так: в каждом лицевом ряду, до того как провязать лицевую петлю, рабочую спицу вводим в петлю на левой спице, один раз над нерабочей нитью, второй раз под нерабочую нить (рисунки 125, 126).

Нечетные ряды всегда выполняются по лицевой стороне, а четные - по изнаночной.

Рисунок 125.
Рисунок 125.

Рисунок 126.
Рисунок 126.

Предыдущая страницаСледующая страница
Хостинг от uCoz